- Главная
- → Гарантия и сервис
Интересные материалы
Наши новости
29.09.2023. Как делают мебель «Корса»: видеоролик 27.09.2023. Автоклавы «Белаквилон» в каталоге «НВ-Лаб» 19.09.2023. Партнёрская конференция «НВ-Лаб 2023»
![]() |
Гарантия и сервис
ГарантияНаша компания осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования. Стандартный срок гарантии на всё приобретённое у нас оборудование составляет 12 месяцев со дня покупки, если не указаны иные условия. Для сохранения права на гарантию необходимо соблюдать условия, указанные в руководстве по эксплуатации или паспорте изделия. Наш сервисный центр или сервисный центр завода-изготовителя проведёт бесплатный гарантийный ремонт прибора при соблюдении покупателем правил эксплуатации. В случае неисправности оборудования в течение гарантийного срока вы можете обратиться к нам по электронному адресу: service@nv-lab.ru. Просим вас составить претензию, указать заводской номер прибора, дату покупки, описать неисправность, условия, при которых она была обнаружена. В работе с юридическими лицами мы руководствуется Гражданским кодексом РФ, в работе с физическими лицами — Законом о защите прав потребителей. Дополнительная гарантияДля оборудования, помеченного иконкой «Расширенная гарантия», в карточке которого есть условия акции «Дополнительная гарантия на год», вы можете получить дополнительный год гарантии за небольшую доплату. Общая гарантия составит два года (24 месяца). Расширенная гарантия предоставляется только на оборудование TAGLER. Список оборудования, участвующего в акции → Обмен или возврат товара надлежащего качестваМы проводим обмен или возврат товара в соответствии с положениями Гражданского кодекса РФ и Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей». Если вы физическое лицо, то вы можете вернуть товар в течение 7 дней с момента его передачи на основании ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». Вернуть товар можно, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, полная комплектация, отсутствуют следы эксплуатации, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Вы можете обменять товар на аналогичный в течение 14 дней с момента его передачи, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, размеру или комплектации. Вы не можете отказаться от товара, если этот товар создавался по индивидуальному заказу, то есть он имеет какие-то свойства, которые не позволяют использовать его другим потребителям. Также есть утверждённый перечень технически сложных товаров не подлежащих обмену и возврату в случае отсутствия недостатков, пожалуйста, ознакомьтесь с ним. Если вы индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, то возврат или обмен товара надлежащего качества не предусмотрен и осуществляется только на основании отдельного соглашения с нашей компанией. Обмен или возврат товара ненадлежащего качестваПри получении товара внимательно проверьте его на наличие видимых повреждений. Если всё в порядке, то вы должны будете расписаться в документах о приёмке товара (товарная накладная, товарно-транспортная накладная, экспедиторская расписка и т.д.). Если вы обнаружите видимые повреждения, то вы можете отказаться от получения товара или принять товар, но сразу же сделать отметку о наличии дефектов в приёмо-сдаточных документах, а также составить акт с транспортной компанией (при доставке товара грузоперевозчиком). Если вы нашли повреждения до подписи документов, известите нас, и мы заменим товар. Внимание! После принятия товара и подписи документов риски повреждения переходят к покупателю. Тщательно проверяйте полученное оборудование. Обслуживание оборудованияСервисная служба «НВ-Лаб» оперативно оказывает гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования. Если у вас возникли какие-то вопросы, пишите на service@nv-lab.ru. Если в процессе эксплуатации купленного у нас оборудования вы обнаружите какие-то проблемы, то вы можете обратиться к нам или напрямую в компанию-производителя. Если недостатки обнаружены в течение гарантийного срока (обычно это 12 месяцев со дня продажи), ты мы примем оборудование на диагностику и последующий ремонт. Компания «НВ-Лаб» как Поставщик оплачивает только доставку между терминалами перевозчика. Доставить оборудование (или оплатить доставку) до терминала перевозчика и обратно в вашем городе вы должны самостоятельно. Если случай будет признан негарантийным (механические повреждения товара, дефекты, возникшие в результате нарушения правил эксплуатации и т. д.), то расходы на доставку, диагностику и ремонт товара несет покупатель. После ремонта и оплаты счетов мы отправим прибор любой удобной для вас транспортной компанией. Доставка обратно также будет осуществляться за ваш счёт.
Для физических лиц: сроки диагностики и ремонтаПроведение диагностики может занять от 1 дня до трёх недель (21 дня). Если комплектующие и запасные части есть на нашем складе, то ремонт займёт от 1 до 45 дней. Если нам придётся заказывать комплектующие, то срок ремонта может затянуться до 60 дней. Если ремонт провести нельзя или возникнут проблемы с запасными частями, то служба сервиса выдаст акт о неремонтопригодности оборудования. Дальнейшее решение будет приниматься в зависимости от того, гарантийный это случай или нет. Для юридических лиц: сроки диагностики и ремонтаСроки гарантийного ремонта регламентируются ГК РФ и договором, заключенным между сторонами. По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь service@nv-lab.ru. Как отправить оборудование на диагностику и ремонт1. Заполните претензию. Подробно опишите возникшую проблему и ситуацию, при которой она возникла, и обязательно укажите:
Образец заполнения для физического лица → Претензия от юридического лица обязательно должна быть на фирменном бланке организации! Образец для юридического лица → 2. Сделайте фотографии оборудования и коробки от него. 3. Сфотографируйте или отсканируйте документы прибора: паспорт и гарантийный талон. 4. Отправьте претензию и все остальные файлы на адрес service@nv-lab.ru. Если вам будет удобнее, вы можете отправить файлы через онлайн-форму ниже. 5. В течение трёх рабочих дней наша служба сервиса свяжется с вами и расскажет о следующих действиях. 6. Если вам придётся отправлять неисправное оборудование нам для диагностики и ремонта, пожалуйста, убедитесь, что вы отправляете нам полный комплект: с упаковкой, комплектующими, паспортом. Прибор должен быть чистым снаружи и внутри, без остатков биоматериалов и химических реагентов.
Форма для отправки претензииОбратная связьЕсли у вас возникли какие-то вопросы, то вы можете написать на service@nv-lab.ru или заполнить форму обратной связи. Форма для обратной связи |